Каталог

Сервис

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации оборудования о- 12 месяцев со дня продажи.

Гарантийный ремонт оборудования  осуществляется сервисным центром компании LabTechnology. После окончания этого срока мы предоставляем постгарантийное сопровождение вашего оборудования.

В случае возникновения неисправности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации, потребителю необходимо направить в адрес компании  на фирменном бланке потребителя претензионный акт, в котором должны быть указаны:

  • полное наименование оборудования
  • заводской номер
  • дата выпуска
  • предполагаемая причина поломки (какие предположительно узлы сломались, износились)
  • должности и фамилии членов комиссии, подписавших претензионный акт

К претензионному акту следует приложить заполненный гарантийный талон.

Рекламация, полученная компанией, рассматривается в 1-5 -дневный срок. О принятых мерах письменно сообщается потребителю.

По вопросам сервиса просим обращаться
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 8 701 879 69 06

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных.

Отправить

Присоединяйтесь
в соцсетях

Instagram     Facebook