Сервис
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийный срок эксплуатации оборудования - 12 месяца со дня продажи.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется сервисным центром компании LabTechnology. После окончания этого срока мы предоставляемпостгарантийное сопровождение вашего оборудования.
В случае возникновения неисправности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации, потребителю необходимо направить в адрес компании на фирменном бланке потребителя претензионный акт, в котором должны быть указаны:
- полное наименование оборудования
- заводской номер
- дата выпуска
- предполагаемая причина поломки (какие предположительно узлы сломались, износились)
- должности и фамилии членов комиссии, подписавших претензионный акт
К претензионному акту следует приложить заполненный гарантийный талон.
Рекламация, полученная компанией, рассматривается в 1-5 -дневный срок. О принятых мерах письменно сообщается потребителю.
По вопросам сервиса просим обращаться