Задать вопрос по этому товару
Оставить заявку
Заказать звонок

phone+7 (727) 373 01 61; 327 74 77;

Сервис

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации оборудования - 12 месяца со дня продажи.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется сервисным центром компании LabTechnology. После окончания этого срока мы предоставляемпостгарантийное сопровождение вашего оборудования. 

В случае возникновения неисправности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации, потребителю необходимо направить в адрес компании  на фирменном бланке потребителя претензионный акт, в котором должны быть указаны:

  • полное наименование оборудования
  • заводской номер
  • дата выпуска
  • предполагаемая причина поломки (какие предположительно узлы сломались, износились)
  • должности и фамилии членов комиссии, подписавших претензионный акт

К претензионному акту следует приложить заполненный гарантийный талон.

Рекламация, полученная компанией, рассматривается в 1-5 -дневный срок. О принятых мерах письменно сообщается потребителю.

Вопросы по сервисному обслуживанию Вы можете задать по электронной почте:

 info@labtech.kz, либо по телефонам: +7 (727) 373 01 61, 327 74 77

У Вас остались вопросы?

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1000 максимум символов